ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ педагогов дошкольных образовательных учреждений «Развитие конструктивно-технических навыков и формирование предпосылок инженерного мышления детей дошкольного возраста «Конструируем по ФГОС – от замысла к воплощению»

12 марта 2020г. проходили педагогические чтения педагогов дошкольных образовательных учреждений по теме «Развитие конструктивно-технических навыков и формирование предпосылок инженерного мышления детей дошкольного возраста «Конструируем по ФГОС – от замысла к воплощению». На мероприятии присутствовало – 35 чел.  Цель — повышение профессиональной компетентности педагогов в развитии конструктивно-технических навыков и формировании предпосылок инженерного мышления детей дошкольного возраста.  Опыт работы представляли педагоги  Нуриева И.А., МДОУ№12 «Формирование инженерного мышления на основе работы с базовым набором LEGO Education WeDo 2.0», Синюгина И.С., МДОУ№28 «Формирование предпосылок инженерного мышления дошкольников на основе криоконструирования», Шибанова Н.А. МБОУ ЦО – Гимназия№1 с/п «Десткий сад№17», «Использование элементов  STEM- технологии в практике работы с детьми. Morphin- конструирование», Андрияхина И.Г., МБОУ ЦО – СШ№6 с/п «Детский сад№21» «Формирование предпосылок инженерного мышления средствами ТИКО-моделирования», Павлова Н.Р., МБОУ ЦО – Гимназия№1 с/п «Десткий сад№17»  «Презентация парциальной образовательной программы  «От Фребеля до робота: растим будущих инженеров», Ярмонова О.А., МДОУ№16 «Развитие пространственных представлений посредством игровых технологий», Голубева О.А., МДОУ№40 «Формирование основ инженерного мышления в дошкольном возрасте через игровой набор «Даря Фребеля». Баранова М.А., старший специалист МКУ «ЦОД Щекинского района»  акцентировала внимание участников на актуальности проблемы формирования предпосылок инженерного мышления детей дошкольного возраста в рамках национального проекта  «Образование» и представила новую технологию «STEM – образование».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.